Pages

суббота, 5 декабря 2009 г.

Ко мне заглянул Дед Мороз :)

Ко мне сегодня заглянул Дед Мороз аж из Финляндии с подарками от Ирочки Рашко (Новогодний сюрприз на Девичнике)
Открытка с теплыми пожеланиями, конфетка-посох (ни разу не пробовала :)), наборчик с тигрулькой-снегурочкой (как здорово, у меня как раз ничегошеньки нет с символом будущего года!), ниточки, новогодние наклейки и много-много всяких разных таких классных бусинок (сокровища! *сказал хомяк*), ну и самое главное - матрасик (а может и пинкип, но мне нравится считать его матрасиком :)) с елочкой, такой миниатюрный, праздничный и очень-очень новогодний :) Это первая елка у меня в доме в этом году! Ирочка, спасибо огромное, я очень-очень довольна! :)





Ах да, чуть не забыла! Дед Мороз умчался дальше, но на память мне остался один его маленький друг, из конверта он так быстро запрыгнул жить ко мне на лампу над столом, что пропустил фото сессию, пришлось фоткать его отдельно :) Знакомьтесь! :) Я еще не придумала ему имя, я надеюсь Ира мне подскажет что-нибудь веселое и финское :)



А еще я записалась на бесплатные курсы по скрапу от Paper Club Ирины Лакото , давно мечтала научиться и тут такая отличная возможность, я просто не могла ее упустить.

3 комментария:

Smily-Света комментирует...

Поздравляю с такими чудесными подарочками!

flamingo комментирует...

сюрприз супер , поздравляю:)))

klear комментирует...

У тебя получился самый настоящий из всех сюрпризов, т.к. в НГ настоящие сюрпризы прилетают только из Финляндии))))Поздравляю!