Pages

воскресенье, 21 марта 2010 г.

О вышитом и подаренном

Вот такой пинкип улетел в Весеннем сюрпризе к Анжелике

 The Sweetheart Tree/Spring Has Sprung
32 ct Belfast Linen, Angel Blush
DMC threads, Mill Hill petit beads

Так получилось, что и второй пинкип улетел к Анжелике (если бы я знала что так получится, то хоть форму другую придумала бы что ли, но когда я узнала получательницу уже было поздно что-то менять :)) Первый раз вышивала дизайн Casey Buonaugurio, очень простой в вышивке, одни крестики и капелька бэка, но очень приятный по цветовой гамме и по процессу.

Casey Buonaugurio, Chocolate Covered Cherries
Linda 28 ct, DMC threads

И еще один Свитхарт уехал в Англию по обменному проекту по случаю Дня Св. Валентина, правда там история какая-то странная, знаю что моя посылка дошла и больше ничего. Сама я не получила пока, мб это наша почта, но поведение координатора и отправительницы загадочное, пишу мол дайте номер, будем искать, я единственная не получила, а мне в ответ приходит какая-то невразумительная галиматья, ну да фик с ним. 
Бесплатный дизайн из The Gift of Stitching 06/2007

The Sweetheart Tree, Opalescent Heart
28 ct linen, lurex, DMC threads
Mill Hill petit beads

19 комментариев:

Nina комментирует...

I adora your works, all pieces are simply wonderful! :)

Юлия Дядёра комментирует...

Все три сюрприза просто восхитительные!

Unknown комментирует...

такие милые и аккуратные пинкипчики, чудо! Приятно посмотреть! Подушечка нежная и нарядная, здорово!

Дикая комментирует...

Обожаю все!)

Елена-Hellen комментирует...

Какое все хорошенькое... Но вишня в шоколаде лучше всех, ням:)))

Levi комментирует...

Да,Танюша у меня твои подарки на самом видном месте!!Такие красивые,вмшня у меня стоит на мольберте,а вот леечка висит.Я жду еще одну послку и хочу потом все одни постом показать!:)Умница ты,спасибо большое!А подушечка просто чудо,мой ден любимый!Не расстраивайся!Помнишь сколько моя посылка шла? а Лера написала сейчас сколько наши к ней шли?Получишь обязательно

jenia комментирует...

Как всегда замечательно, очень красиво!

lenal комментирует...

Милейшие пинкипчики, просто милейшие!
Уже какую весну хочу вышить леечку...
Все очень стильно, безупречно и с тонким вкусом! Всегда любуюсь!
Прелесть!
Лика! Так вот кому повезло! Поздравляю от души!

Savanka комментирует...

Здорово., очень красиво :))

hohla комментирует...

Ух! Какие работы замечательные!!! Прелесть!!!

Сейчас прочла и вспомнила, что я ещё в летнем обменном сюрпризе так и не дождалась, ну и ладно, главное самой так интересно было придумывать и делать!!!

Ингуля комментирует...

Какие пинкипчики красивые и свитхартик. С вишенками такой вкуснючий выглядит, аж слюнки потекли. Красота.

Levi комментирует...

Да,повезло:) спасибки большое!

unikat комментирует...

The number dropped open in amazement!
These are some fantastic!
Excellent!

svetalilu комментирует...

Ochen krasivo! Ochen nravitsja!

Zinaida комментирует...

Все три штучки очаровательны! Красивые дизайны и отлично подобранное оформление!

Tatkis комментирует...

Какие очаровательные штучки получились! Каждая - по-своему, но все очень красивые :)

flamingo комментирует...

все подарочки изумительно-изысканые, умничка:))) не расстраивайся обязательно и твой подарочек до тебя доберется:)))

Диамант комментирует...

Очень красивая вышивка. Татьяна загляни за наградой.

Lhassa комментирует...

Tes pinkeeps sont superbes. Je n'arrive pas à voir les photos agrandies. Bizou